• Автор:

    Seaman77
  • Добавлено:

    21-03-2017, 09:16
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    53

Microsoft и Google конкурируют в сфере образовательных учреждений


Исследования показывают использование устройств компании Apple падает в США

Microsoft и Google, испытали существенное увеличение в секторе образования, в то время как их конкурент Apple, отметила новый минимум в прошлом году, согласно новому докладу.

Futuresource Consulting сообщает в своем исследовании, что продукция Google является ведущим выбором в школах Соединенных Штатов, в то время как Windows от Microsoft находится на втором месте. В то же время, устройства компании Apple теряют лидерство, и теряют почву под ногами в последнее время из - за отсутствия инноваций.

В частности, исследования показывают, что в Соединенных Штатах, Chromebooks являются выбором номер один с не менее чем 58-процентной долей использования, в то время как Windows, занимает второе место с 22 процентами.  iOS сместилась на третье место с 14 процентами, по сравнению с 19 процентами ранее, в то время как Linux является последней с 5 процентами. Chromebooks испытал самое большое изменение по сравнению с 2015 годом, и Google удалось улучшить поставки на 8 процентов.

В общей сложности 12,6 млн устройств было продано в школы за 2016 год, и более половины из них были Chromebooks, как показывает данное исследование.

Что касается остального мира, то Windows является доминирующим выбором с 65 процентами, в то время как Android занимает второе место с 17 процентами. ОС IOS занимает третье место с 9 процентами, а затем следует Chrome OS с 6 процентами.

Microsoft и Google, вероятно, продолжат рост

И Microsoft и Google, как ожидается, увеличат свое присутствие в области образования, в основном в результате инвестиций в устройства 2-в-1 и растущего числа OEM-производителей создающих устройства, которые поставляются со съемными клавиатурами.

Устройства 2-в-1 стали собственной одержимостью от Microsoft, так как программный гигант стал пионером этой категории продуктов со своей собственной линейкой модельного ряда Surface. Эти устройства приносят ряд преимуществ для клиентов в секторах образования, так как они могут быть использованы в качестве планшетов и ноутбуков, имея съемную клавиатуру и сенсорный экран.

"И Microsoft и Google (и их соответствующие партнеры) объявили широкий спектр продуктов 2-в-1, разработанных специально для образования и как ожидается, продавать их будут по цене ниже $ 300. Форм-фактор 2-в-1 идеально подходит для обучения, обеспечивая школьников гибкостью в использовании", цитата из исследования.

Apple, также инвестирует в устройства 2-в-1, но большая конечная цена кажется значительно влияет на принятие в школах, так что на это будет интересно посмотреть, как Cupertino намерен обогнать Google и Microsoft в этой отрасли.шаблоны для dle 11.2
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавление комментария