Создание фильмов


В 1982 году появился диснеевский фильм «Tron» - первая полнометражная картина, в техническом отношении основанная на компьютерной графике. В фильме использовались изображения, созданные по компьютерным программам. Эти изображения накладывались на съемки реальных артистов и предметов. По сценарию действие картины разворачивалось внутри интегральных схем компьютера, откуда главный герой, сражаясь изо всех сил, хотел вырваться и снова попасть во внешний мир.

Диснеевский Tron, как бы заглядывая в далекое будущее ожившего компьютерного мира

Постепенно компьютеры сделались важным средством при создании фильмов. С их помощью можно скопировать какую-нибудь сценку и добавить ее в те части картины, где не все вышло гладко, - как говорят, заполнить пробелы. А в комбинации с куклами, декорацией и прочими подсобными средствами компьютеры способны производить на свет потрясающие спецэффекты - вроде динозавров в фильме «Парк Юрского периода».

В 1995 году студия Диснея выпустила «Историю игрушек» - первый в мировом кинематографе полнометражный мультипликационный фильм, сделанный целиком с помощью компьютера. В фильме, который длится семьдесят семь минут, более ста тысяч отдельных кадров. Чтобы выполнить такую работу, многочисленная команда сидела за десятками компьютеров. В общей сложности было затрачено столько компьютерного времени, что одному обычному компьютеру пришлось бы над всем этим потрудиться более девяноста лет.

Одна из основных задач, которую компьютер успешно выполняет при создании фильма, - находить «дыры» между различными кусками внутри одной сцены, например, когда по сценарию какой-нибудь мультипликационный зверек движется впереди «живого» актера. Компьютер «просматривает» целиком всю сцену, которая состоит из многих отдельных кадров, и загружает себе в память.

Затем оператор, рассматривая один из кадров с помощью графического планшета, выправляет этот кадр, т.е. заполняет в нем нежелательные пустоты нужным цветом. И, кроме того, рукой подрисовывает дополнительные линии и тени по границам фигур, чтоб они выглядели более натуральными. После чего компьютер - по образу и подобию одного готового кадра - самостоятельно (по введенной в него программе) проделывает аналогичную работу над всеми остальными кадрами. А их за одну секунду в фильме проскакивает более двадцати. И делает компьютер эту работу так добротно, что, когда фильм показывают, никаких накладок и швов в нем не заметно.бесплатно модули и шаблоны для dle


Фильмы Технологии Создание
, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Какие новости важнее?
    Мы в соц.сетях

    Вам понравился сайт?

    Тогда вы можете стать его участником или помочь финансово.
    Зарегистрироваться
    Создайте собственную учетную запить!

    Пройти регистрацию
    Поддержите сайт
    Прочтите как помочь финансово.

    Подробнее