• Автор:

    77moroz
  • Добавлено:

    13-05-2017, 12:46
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    66

Антивирус Webroot получил исправления ошибок


Webroot наконец обеспечивает исправление для бизнес-клиентов, в том числе

Webroot наконец удалось сделать исправление бага, так как благодаря последнему, это антивирусное программное обеспечение неправильно определяло состояние файлов Windows, в частности антивирус помечал последние как зараженные и помещал в карантин, делая некоторые функции и приложения (а так же саму ОС в некоторых случаях) полностью непригодными к использованию.

В сообщении, размещенном на форуме компании, официальный представитель Webroot объясняет, что обновление, которое было доступно только 13 минут отвечает за количество ложных срабатываний, повлиявших даже на программные решения от Microsoft, в результате чего некоторые приложения были не в состоянии функционировать.

«Мы признаем, что не оправдали ожидания некоторых клиентов, и готовы к решению этой сложной проблемы как можно быстрее. Webroot добивается прогресса в разрешении этой ситуации и будет информировать вас, когда это исправление станет доступно всем», говорится в сообщении.

Не удаляйте антивирус

Webroot рекомендовал клиентам не удалять продукты безопасности, так как это может сделать файлы в карантине полностью утерянными. Кроме того, компания заявила, что системы, подключенные к Интернету автоматически получат исправления и может потребоваться перезагрузка для завершения установки патчей.

«Мы приносим извинения за то что заставили вас и всех наших клиентов терпеть такие жесткие неудобства. Webroot ценит свой бизнес, и вся наша команда желает быть вашим самым надежным партнером. Мы не ожидали такой критической ситуации, но мы принимаем меры, чтобы заработать ваше доверие», сказал Mike Malloy, исполнительный вице-президент по продукту и стратегиям в Webroot.

В более позднем сообщении Webroot говорит, что отдельная утилита для исправления также доступна для бизнес-клиентов, чтобы восстановить файлы, помещенные в карантин. Клиентам, которые хотят получить его нужно открыть поддержку и указать номера телефонов, компания на основе этого добавит их в список для рассылки.

Поскольку большинство пострадавших клиентов являются предприятиями, Malloy также опубликовал письмо, которое он лично подписал и в нем он сказал, что именно случилось с сотрудниками и другими заинтересованными сторонами этого неприятно инцидента.

В письме содержится резюме всего промаха, и официальные лица Webroot еще раз извиняются «за боль, вызванную этим инцидентом».

«Мы проводим тщательный технический анализ, чтобы убедиться, что теперь имеем полное представление о первопричине. После того, как наш анализ будет завершен, мы разделим наши выводы в Webroot сообществе», так же гласит один из постов на официальной странице.шаблоны для dle 11.2
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавление комментария

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив