• Автор:

    Seaman77
  • Добавлено:

    29-03-2017, 09:00
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    103

Сайт и его раскрутка бесплатно


Для чего сайту нужна e-mail рассылка?

Наверняка, вы не раз сталкивались с такой системой: вы попадаете на страничку с обложкой бесплатного курса, а также описания данного курса. Вам предлагается получить его бесплатно, но для этого нужно ввести ваш e-mail, куда придет ссылка.

Вы вводите, подтверждаете свою подписку и получаете обещанные материалы — всё честно. Дальше автор может периодически присылать вам оповещения о новых статьях на его блоге, может оповещать о новых своих курсах, как бесплатных, так и платных.


Ну, а как среагировать — уже ваше дело: можете воспользоваться предложением, а можете отписаться, если материалы автора вам больше неинтересны.

Для чего нужна e-mail рассылка?

Есть несколько причин для обязательного создания и ведения рассылки:

Причина No 1. Вы не теряете потенциальных читателей

Допустим, у вас нет рассылки. Приходит человек к вам на сайт. Почитал он ваши статьи, отметил себе мол «Хм, интересные статьи, надо будет еще как-то сюда зайти...». Закрывает страницу и уходит. И пока наступит это «как-то», может пройти несколько месяцев, а возможно, этого читателя вы потеряли навсегда. Благо, если он ваш сайт догадается в закладки браузера сохранить и когда-нибудь все же зайдет к вам еще раз, но в противном случае...

Конечно, не буду обобщать и говорить за всех, но в любом случае: если у вас нет рассылки, то вариантов у читателей два — закрыть ваш проект или остаться что-то почитать.

Если у вас есть рассылка, то добавляется третий вариант: посетитель попадает в вашу рассылку и каждый раз, когда на сайте выходит новая статья, вы можете его туда пригласить.

Возможно, он спешил, когда зашел на ваш сайт, возможно, сразу «не распробовал» материалов. Но на ваш бесплатный курс или книгу внимание обратил, подписался и теперь вы можете напомнить ему о себе и о своем проекте.


И в таком случае вы будете в несколько раз быстрее собирать постоянную аудиторию сайта, что является основой его успеха. Ведь на что можно надеяться, если у проекта нет постоянных читателей? А рассылка — как раз тот инструмент, который сильно ускоряет процесс превращения из обычного посетителя в вашего постоянного и благодарного читателя.

Причина No 2. Доверие к вам, как к автору растет гораздо быстрее

Скажите, у вас было такое, что вы в первый раз заходите на сайт и прямо сразу проникаетесь доверием к автору? «Вот он, мой наставник, буду читать его материалы с удовольствием и учиться только у него!»

С первого посещения сайта, то вряд ли, да? Максимум, если материалы качественные, то становится понятно, что автор грамотный и разбирается в своей теме, и что можно у него поучиться.

Но настоящее доверие к автору, когда вы только видите сообщение, что появилась новая статья и бегом идете на его блог, чтобы прочесть её, появляется не сразу. Кто-то читает ваш сайт и следит за вашей деятельностью неделю, кто-то месяц, кто-то год, и только после этого начинает вам доверять, как автору и как учителю.


И чтобы данное доверие появилось, нужен постоянный контакт с читателями, нужно постоянно давать полезные материалы, общаться с аудиторией.

А как этот контакт установить? Если у вас нет рассылки, вы никак не можете повлиять на то, чтобы посетитель вернулся к вам. Вспомнил про ваш сайт — хорошо, не вспомнил — ну уже как есть...

А вот если этот посетитель находится в вашей e-mail рассылке, то он постоянно получает обновления вашего сайта, ваши новые курсы, тренинги и другие полезные материалы. Вы постоянно с ним контактируете.

Таким образом, доверие к вам постепенно растет, при условии, что вы даете качественные материалы (это должно быть по умолчанию, как дважды два = четыре).

Понимаете теперь, что вы теряете, ведя сайт без рассылки?

Причина No 3. С рассылкой вы быстрее раскручиваете проект

Если ваши материалы качественные, то постоянные читатели сами помогут вам раскрутить сайт. Кто-то «лайкнет» вашу статью и поделится в своем аккаунте соц. сети, кто-то напишет отзыв о вас со ссылкой на проект, кто-то разместит ссылку на ваш блог в разделе «Друзья блога» и так далее.

В итоге ваши же читатели помогут вашему блогу раскручиваться и растить посещаемость. Но тут есть интересный момент: помогут вам, в основном, ПОСТОЯННЫЕ читатели. А как их сделать постоянными? Смотрите пункт выше.

Причина No 4. У вас больше возможностей для заработка

Если у вас своя база читателей, причем благодарных читателей, которые вам доверяют, то помимо бесплатных материалов вы можете предлагать и платные материалы по вашей теме.


Если ваши услуги — либо видеокурсы, либо рекомендации курсов других авторов проверенные, то часть ваших читателей будет готова платить за полезную информацию.

Большинство прекрасно понимают, что можно найти качественную бесплатную информацию, но вот пошаговую систему, либо «присмотр» автора лично над вашим проектом бесплатно не найдешь.

И таким образом вы, отправив несколько писем по своей базе, можете заработать на рекомендации партнерских программ, на релизе своего курса или книге, на предложению своих услуг, консультаций и т. п.

Самый элементарный вариант: вы размещаете контекстную рекламу на сайте, в том числе и в новой статье, и даете анонс новой статьи своим подписчикам. В итоге к вам на проект переходят сразу несколько сотен читателей, часть из которых кликает по рекламе и приносит доход! Это в самом простейшем варианте.

Как создать e-mail рассылку?

Создание рассылки происходит всего лишь в несколько шагов:

Шаг No 1. Создание электронной книги, которую вы будете давать людям в обмен на подписку.

Шаг No 2. Создание рассылки на специальном сервисе для ведения рассылок.

Шаг No 3. Создание подписной страницы и привязка к сервису.шаблоны для dle 11.2
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавление комментария

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив